USER AGREEMENT

This User Agreement (hereinafter - the Agreement), which is a public offer drafted pursuant to Article 437 of the Civil Code of the Russian Federation, shall govern the relations arising from the use of the Website services (www.iticket.ru) by and between LLC ITICKET and any person duly registered on the Website hereunder (hereinafter - the User).

1. Terms and definitions
Order - one or more tickets for one Event, selected by the User and sharing one identification number, on the basis of which the specified tickets are temporarily withdrawn from the sale en masse.
Member area - a dedicated area of a registered User at the Website granting him/her individual access to his/her Orders account or allowing him/her to alter his/her registration file.
Event organizer - a person who devised the Event and is responsible for holding the Event and renders a service of visiting the Event and showing appropriate program to the holders of tickets to the Event.
User - a person registered at the Website using the Website services.
The Website Owner - ITICKET Limited Liability Company (abbreviated name of ITICKET LLC, OGRN 1197746714990) possessing exclusive rights to the WebSite, and also rights to the WebSite content.
Registration is a voluntary procedure in the course of which a visitor fills in a form placed on the Website, on the basis of which the User's account is created in the Website database, unambiguously identified by a unique pair of access details "e-mail address" and password.
Registration information - information, received from the User for the provision of services and for communication with the User, provided by them during registration on the Website or by changing such information in the Personal profile, necessary for identification of the User.
The Website is the official website of LLC ITICKET located at the address: www.iticket.ru, through which the User can obtain information on cultural and entertainment events (hereinafter - Events), including information about dates and times, texts, illustrations, photographs, graphics, audio and video materials and other information about the Events, as well as for personal purposes to book, buy tickets to the Events.
Website Services - interfaces of the Website, which allow the registered User to create his/her own Orders for tickets on the Website, choose payment services of third parties, as well as receive personal notifications by phone and/or e-mail about the cancellation, replacement, adjournment of events, for which the User has placed an Order on the Website.

2. General
2.1. This Agreement regulates the relationship between the Website Owner and the User regarding the use of the Website.

2.2. By registering on the Website, using the Website Services, the User unconditionally agrees with all the terms of the Agreement, with all the terms of the Public Offer, Confidentiality Policy posted on the Website, without any exceptions or limitations, on the terms of accession, undertakes either to comply with them or stop using the Website Services. Should the User disagree with the terms and conditions of this Agreement, the User shall not register on the Website and/or use the Website Services.

2.3. The Agreement is considered to be entered into and becomes binding upon the User's registration on the Website and shall be valid indefinitely until termination of this Agreement for the reasons specified in section 7 hereof.

2.4. The provisions of this Agreement shall be set forth, modified and made null and void unilaterally by the Website Owner without prior notification of the User. Having posted a new version of the Agreement on the Website, the previous version shall be deemed null and void. The User shall be personally liable for keeping this Agreement up-to-date, tracking any modifications made hereto.

2.5. If one of the provisions of this Agreement expires, the remaining provisions shall remain valid.

3. Website Terms of Use
3.1. The Website is intended for the review by the User, and also implies the use of the Website services strictly according to this Agreement and the rules of such services posted on the Website.

3.2. The User may not reproduce, distribute, display, process, or do otherwise, unless expressly authorized by this Agreement or based on a generally accepted practice of using websites without prior written consent of the Website Owner.

3.3. Personal information of the User contained in the User's account shall be stored and processed by the Website Owner pursuant the terms of the Confidentiality Policy accepted by the User.
Registration procedure implies that the User shall generate a login and a password to access the User's account.

3.4. It is only authorized to publish a poster, a press release of the Event, information of the Website sections with reference to the Website as its source and giving links to the Website.

3.5. Publication of a link to the Website is allowed and is not in breach of the rights of the Website Owner, if the link and pages activated by this link:
- do not create frames around any pages on the Website and do not use any other methods that in any way can alter visual presentation or appearance of the Website content;
• are not misleading with regard to the relationship between the link publisher and the Website Owner;
• does not imply an approval of the Website Owner or its advice regarding the User, the User's Website or proposals concerning the User's services;
• do not create a false or misleading impression of the Website Owner or otherwise hold harmless the goodwill of the Website Owner;
• do not otherwise infringe the rights of the Website Owner and any third parties.
The User agrees that the Website Owner may at any time at its sole discretion, including without giving any reasons, claim to delete any posted link to the Website. Given such circumstances, the User shall immediately delete all links to the Website.

3.6. The Website Owner does not grant the User any rights or licenses, neither explicit nor implicit, to any designations, trademarks, copyrights, and assets posted on the Website.

3.7. It is forbidden to use the Website/Website Content as an instrument for illegal activities, including acts aimed at causing harm to the Organizers of the Events and/or artists (performers) participating in the Event, and/or the Website Owner.

3.8. If the User violates the terms of this Agreement, and the Website Owner fails to take immediate action, it does not imply the latter's waiver of its respective rights.

3.9. The Website Owner is entitled to determine on its own all matters concerning the Website content and the Website operation.

4. Rights and obligations of the Parties
4.1. The Website Owner shall:
4.1.1. Provide the User with access to Order-making procedure according to the rules posted on the Website and terms of this offer.

4.2. The Website Owner is entitled to:

4.2.1. Provide the User with information about the Events on the Website or by any available means of communication to the User.

4.2.2. Cancel outstanding order.

4.2.3. Should the User fail to comply with the terms of this Agreement without special notice, in part or in full block the access of the User to any Services available on the Website.

4.2.4. Terminate any Website Services, modify the terms of the provision thereof, or restrict access to any Website Services and Website materials.

4.2.5. Process the Registration information provided by the User during the registration or through the Member area for its identification and authentication as may be needed for proper execution of this Agreement.

4.3. The User shall:

4.3.1. Comply with the terms and conditions of this Agreement, of use of the Website Services, the rules of making and redemption of Orders.

4.3.2. Use the Website Services for personal, non-commercial purposes only.

4.3.3. Not to provide knowingly inaccurate registration information, including data from third parties.

4.3.4. Not to conduct illegal actions with bank cards or other payment instruments intended for the Order payment.

4.3.5. Not to post, publish, transmit or share any messages, statements, comments through the Website that may: be illegal under Russian law, contain obscene expressions, defame honor and dignity, promote incitement of national hatred, cause any harm to the Owner of the Website, organizers, participants of the Events, any persons.

4.4. The user is entitled:

4.4.1. Use the Website Services pursuant to the terms of this Agreement.

4.4.2. Pay for the Order through third parties providing payment services selected by the user on the Website.

4.4.3. Receive timely information on cancellation of the Order, information on cancellation and/or replacement and/or postponement of the Event.

5. Liability of the Parties
5.1. For non-fulfillment or improper fulfillment of the terms and conditions of the Agreement, the Parties shall be liable pursuant to applicable law of the Russian Federation.

5.2. The User agrees that the Website Services are provided "as is". The Website Owner is not liable and shall be held harmless of any losses (direct and/or indirect) for failures, interruptions in the provision of the Services, incorrect operation of the Services, including those caused by actions or omissions of third parties acting as communication services providers.

5.3. The Website Owner does not control and is not liable for any third parties' websites accessible to the User via links available on the Website, including actions or omissions of such third parties.

5.4. The User shall be liable for the confidentiality of its identification data (login and password), as well as for all actions performed under this login and password. The Website Owner shall not be liable for and shall not reimburse losses (direct and/or indirect) arising from the unauthorized use by third parties of the User's identification data.

5.5. The User shall bear all responsibility pursuant to applicable Russian law for the consequences of providing them with unreliable and/or knowingly false registration information, and shall be liable for the breach of the rights and interests of other persons resulting from such actions.

5.6. The User is liable pursuant to applicable law of the Russian Federation for illegal actions with bank cards or other payment instruments with the view to deliver the Order and facilitate payment.

5.7. Unless otherwise expressly provided for in this Agreement, the Parties shall be governed by applicable law of the Russian Federation.

6. Dispute resolution procedure
6.1. In case of any disputes arising between the User and the Website Owner regarding the execution of this Agreement, the Parties shall use their best efforts in order to reach consensus through mutual negotiations. The claim procedure for dispute resolution is mandatory.

6.2. Claims are accepted and considered by the Website Owner only in writing under the procedure provided by applicable law of the Russian Federation.
The Website Owner shall not consider anonymous claims or claims that do not allow identifying the User based on the contact information provided by the User, or claims that do not contain the data specified in this clause of this Agreement.

6.3. Failing to resolve the dispute by the claim procedure, the dispute shall be judged pursuant to the Russian law and the rules on the jurisdiction in court at the location of the Website Owner (contractual jurisdiction).

7. Conclusions
7.1. If one or more provisions of this Agreement are or become invalid by virtue of amendments to the current law of the Russian Federation, this shall not constitute sound grounds for the suspension of the remaining provisions of the Agreement.
Invalid provisions shall be replaced by valid provisions bearing much affinity to those replaced.

7.2. The Agreement, its conclusion and execution shall be governed by the current Russian law.

7.3. The agreement is concluded without any expiration date.

7.4. The agreement may be terminated:

7.4.1. Upon the receipt by the Website Owner of a written and/or electronic notice from the User on termination of this Agreement at the addresses of the Website Owner as specified in clause 8 of the Agreement.

7.4.2. Unilaterally by the Website Owner through blocking, termination of the account, cancellation of the User's access to the Website Services. The User agrees that the The Website Owner reserves the right to terminate this Agreement with and/or without prior notice in respect of any Services of the Website without giving any reasons, including in case of breach of this Agreement or failure to use respective Service.

7.5. Termination of this Agreement for any reason shall not relieve the Parties from liability for infringements of the terms of this Agreement that occurred during the term hereof.

7.6. The User agrees that in order to properly ensure the safety of information related to ticket sales, the The Website Owner reserves the right to store all information concerning the User's use of the Website Services after the termination of the Agreement, including the Registration Information of the User, for the period set forth in the applicable law of the Russian Federation.

8. Bank details of the Website Owner
Limited liability company ITICKET
OGRN 1197746714900
TIN (INN) 9729291851
Email [email protected]
Location address: 119192, Moscow, Mosfilmovskaya Str., 74B, 5th floor, office 13, room 1.
Postal address: 119192, Moscow, Mosfilmovskaya Str., 74B, 5th floor, office 13, room 1.

Пользовательское соглашение

Настоящее Пользовательское соглашение (далее – Соглашение), являющееся публичной офертой в соответствии со ст.437 Гражданского кодекса Российской Федерации, регулирует отношения, возникающие при использовании сервисов Сайта (www.iticket.ru) между ООО «АЙТИКЕТ» и любым лицом, надлежащим образом, зарегистрировавшимся на сайте в соответствии с настоящим Соглашением (далее – Пользователь).

1. Термины и определения
Заказ – один или несколько билетов на одно Мероприятие, выбранных Пользователем и объединенных одним идентификационным номером, на основании которого осуществляется временное изъятие указанных билетов из общей продажи.
Личный кабинет – раздел зарегистрированного Пользователя на Сайте, с индивидуальным для него доступом для учета своих Заказов или для изменения своих регистрационных данных.
Организатор мероприятия – лицо, которое взяло на себя инициативу и ответственность за проведение Мероприятия и являющееся исполнителем услуги по посещению Мероприятия и показу соответствующей программы владельцам билетов на Мероприятие.
Пользователь – лицо, прошедшее регистрацию на Сайте использующее сервисы Сайта.
Правообладатель Сайта — Общество с ограниченной ответственностью «АЙТИКЕТ» (сокращенное наименование ООО «АЙТИКЕТ», ОГРН 1197746714990) обладающее исключительным правом на Сайт, а также правами на контент Сайта.
Регистрация – добровольная процедура, в ходе которой посетитель заполняет размещенную на Сайте форму, на основании которой в базе данных Сайта создается учетная запись Пользователя, однозначно идентифицируемая уникальной парой реквизитов доступа «адрес электронной почты» и пароль.
Регистрационная информация – информация, полученная от Пользователя для оказания ему услуг и для связи с Пользователем, предоставленная им при регистрации на Сайте или путем изменения такой информации в Личном кабинете, необходимая для идентификации Пользователя.
Сайт - официальный веб-сайт ООО «АЙТИКЕТ», расположенный по адресу: www.iticket.ru, посредством которого Пользователь имеет возможность получить информацию о культурно-развлекательных мероприятиях (далее – Мероприятия), включая информацию о датах и времени их проведения, тексты, иллюстрации, фотографии, графику, аудио и видеоматериалы и иную информацию о Мероприятиях, а также в личных целях забронировать, приобрести билеты на Мероприятия.
Сервисы Сайта – интерфейсы Сайта, дающие возможность зарегистрированному Пользователю самостоятельно создавать на Сайте Заказы на билеты, выбирать для оплаты платежные сервисы третьих лиц, а также получать персональные уведомления по телефону и/или электронному адресу об отмене, замене, переносе Мероприятий, на которые Пользователем совершен Заказ на Сайте.

2. Общие положения
2.1. Настоящее Соглашение регулирует взаимоотношения между Правообладателем Сайта и Пользователем по поводу пользования Сайтом.

2.2. Зарегистрировавшись на Сайте, используя Сервисы Сайта, Пользователь выражает свое безоговорочное согласие со всеми условиями Соглашения, со всеми условиями Публичной Оферты, Политики конфиденциальности, размещенных на Сайте, без каких-либо изъятий либо ограничений на условиях присоединения, обязуется их соблюдать или прекратить использование Сервисов Сайта. В случае несогласия Пользователя с условиями настоящего Соглашения, Пользователь не должен регистрироваться на Сайте и (или) использовать Сервисы Сайта.

2.3. Соглашение считается заключенным и приобретает силу с момента регистрации Пользователя на Сайте и действует бессрочно до расторжения настоящего Соглашения по указанным в разделе 7 Соглашения основаниям.

2.4. Положения настоящего Соглашения устанавливаются, изменяются и отменяются Правообладателем Сайта в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя. С момента размещения на Сайте новой редакции Соглашения предыдущая редакция считается утратившей свою силу. Пользователь несет персональную ответственность за проверку настоящего Соглашения на предмет наличия изменений в нем.

2.5. Если одно из положений данного Соглашения утратит силу, это не повлияет на действительность остальных положений.

3. Условия пользования Сайтом
3.1. Допустимым пользованием Сайтом является его просмотр Пользователем, а также пользование сервисами Сайта строго в соответствии с настоящим Соглашением и правилами таких сервисов, размещенными на Сайте.

3.2. Без получения предварительного письменного согласия от Правообладателя Сайта Пользователю запрещается воспроизведение, распространение, отображение, переработка, а также все иные действия, совершение которых прямо не разрешено настоящим Соглашением или не вытекает из обычной практики пользования сайтами.

3.3. Персональная информация Пользователя, содержащаяся в учетной записи Пользователя, хранится и обрабатывается Правообладателем Сайта в соответствии с условиями Политики конфиденциальности, с чем Пользователь подтверждает свое согласие. При регистрации Пользователь самостоятельно выбирает логин и пароль для доступа к учетной записи Пользователя.

3.4. Публикации афиши, релиза Мероприятия, информации разделов Сайта, допустимы с обязательным указанием, что информация получена с Сайта, и ссылки на Сайт.

3.5. Публикация ссылки на Сайт допустима и не нарушает права Правообладателя Сайта, если ссылка и страницы, активируемые этой ссылкой:
- не создают фреймов вокруг каких-либо страниц на Сайте и не используют никаких иных методов, каким-либо иным образом изменяющих визуальное представление или внешний вид контента Сайта;
- не вводят в заблуждение относительно взаимоотношений лица, публикующего ссылку и Правообладателя Сайта; - не подразумевают, что Правообладатель Сайта выражает свое одобрение или дает рекомендации относительно Пользователя, сайта Пользователя либо предложений об услугах Пользователя;
- не создают ложное или дезориентирующее впечатление о Правообладателе Сайта или иным образом не наносят ущерб репутации Правообладателю Сайта;
- иным образом не нарушают права Правообладателя Сайта и третьих лиц.

Пользователь соглашается с тем, что Правообладатель Сайта может в любой момент исключительно по своему усмотрению, в том числе без указания причин, потребовать удалить любую публикацию ссылки на Сайт. При подобных обстоятельствах Пользователь обязуется незамедлительно удалить все ссылки на Сайт.

3.6. Правообладатель Сайта не предоставляет Пользователю никаких прав или лицензий, ни явных, ни подразумеваемых, на какие бы то ни было размещенные на Сайте обозначения, товарные знаки, объекты авторских прав, объекты гражданских прав.

3.7. Запрещается использование Сайта/контента Сайта в целях совершения противозаконных действий, в том числе действий, направленных на причинение вреда Организаторам Мероприятий и/или артистов (исполнителей), принимающих участие в Мероприятии, и/или Правообладателю Сайта.

3.8. Если Пользователь нарушает условия настоящего Соглашения, и Правообладатель Сайта не предпринимает немедленных действий, это не означает, что он не намерен отстаивать свои права в будущем.

3.9. Правообладатель Сайта вправе самостоятельно определять все вопросы, касающиеся контента Сайта и функционирования Сайта.

4. Права и обязанности Сторон
4.1. Правообладатель Сайта обязан:
4.1.1. Предоставлять Пользователю доступ к созданию Заказов в соответствии с правилами, размещенными на Сайте и условиями настоящей оферты.

4.2. Правообладатель Сайта вправе:
4.2.1. Предоставлять Пользователю информацию о Мероприятиях на Сайте или любыми доступными способами передачи информации Пользователю.
4.2.2. Аннулировать неоплаченный Заказ.
4.2.3. В случае невыполнения Пользователем условий Соглашения без специального уведомления частично или полностью отказать Пользователю в предоставлении любых Сервисов Сайта.
4.2.4. Прекращать действие любых Сервисов Сайта, менять условия их предоставления, или ограничивать доступ к любым Сервисам Сайта и материалам Сайта.
4.2.5. Обрабатывать Регистрационную информацию, предоставляемую Пользователем при регистрации или через Личный кабинет в целях его идентификации, аутентификации для исполнения настоящего Соглашения.
4.3. Пользователь обязан:
4.3.1. Соблюдать условия настоящего Соглашения, условия использования Сервисов Сайта, правила создания, выкупа Заказов.
4.3.2. Использовать Сервисы Сайта только для личных некоммерческих целей.
4.3.3. Не предоставлять заведомо недостоверную регистрационную информацию, в том числе данных третьих лиц.
4.3.4. Не осуществлять противоправные действия с банковскими картами или другими платежными средствами, направленные на оплату Заказа.
4.3.5. Не размещать, не публиковать, не передавать и не распространять сообщения, высказывания, комментарии через Сайт, которые могут: носить противоправный характер в соответствии с законодательством РФ, содержать нецензурные выражения, порочить честь и достоинство, способствовать разжиганию национальной розни, причинять какой-либо вред Правообладателю Сайта, организаторам, участникам Мероприятий, любым лицам.

4.4. Пользователь вправе:
4.4.1. Использовать Сервисы Сайта в соответствии с условиями Соглашения.
4.4.2. Оплачивать Заказ через третьих лиц, оказывающих платежные услуги, выбранных пользователем на Сайте.
4.4.3. Своевременно получать информацию об аннулировании Заказа, информацию об отмене и/или о замене и/или переносе Мероприятия.

5. Ответственность Сторон
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.2. Пользователь соглашается, что Сервисы Сайта предоставляются «как есть». Правообладатель Сайта не несет ответственности и не возмещает никаких убытков (прямых и(или) косвенных) за сбои, перерывы в работе Сервисов, некорректную работу Сервисов, в том числе вызванных в результате действий или бездействий третьих лиц, оказывающих услуги связи.

5.3. Правообладатель Сайта не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте, в том числе за действия или бездействия данных третьих лиц.

5.4. Пользователь несет ответственность за конфиденциальность своих идентификационных данных (логина и пароля), а также за все действия, произведенные под данным логином и паролем. Правообладатель Сайта не несет ответственность и не возмещает убытки (прямые и/или косвенные), возникшие по причине несанкционированного использования третьими лицами идентификационных данных Пользователя.

5.5. Пользователь несет всю ответственность согласно действующего законодательства РФ за последствия, возникшие в результате предоставления им недостоверной и/или заведомо ложной регистрационной информации и несет ответственность за нарушение прав и интересов других лиц в результате таких действий.

5.6. Пользователь несет ответственность согласно действующего законодательства РФ за противоправные действия с банковскими картами или другими платежными средствами, направленные на осуществление Заказа и его оплаты.

5.7. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящей Соглашением, Стороны будут руководствоваться действующим законодательства РФ.

6. Порядок разрешения споров
6.1. В случае возникновения споров между Пользователем и Правообладателем Сайта по поводу исполнения настоящего Соглашения Стороны примут все меры к разрешению их путем переговоров между собой.
Претензионный порядок разрешения споров обязателен.

6.2. Претензии принимаются и рассматриваются Правообладателем Сайта только в письменном виде в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Правообладатель Сайта не рассматривает анонимные претензии или претензии, не позволяющие идентифицировать Пользователя на основе предоставленных им контактных данных, или претензии, не содержащие данных, указанных в настоящем пункте настоящего Соглашения.

6.3. В случае не разрешения спора путем претензионного порядка спор подлежит рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации и правилами о подведомственности в суде по месту нахождения Правообладателя Сайта (договорная подсудность).

7. Заключительные положения
7.1. Если одно или несколько из положений Соглашения являются или становятся недействительными в силу внесения изменений в действующее законодательство РФ, то это не является основанием для приостановления действия остальных положений Соглашения.
Недействительные положения должны быть заменены положениями, допустимыми в правовом отношении, близким по смыслу к заменяемым.
7.2. Соглашение, его заключение и исполнение регулируется действующим законодательством РФ.

7.3. Соглашение заключено без ограничения срока действия.

7.4. Соглашение может быть расторгнуто:
7.4.1. После получения Правообладателем Сайта письменного и/или электронного уведомления от Пользователя о расторжении настоящего Соглашения по адресам Правообладателя Сайта, указанным в п.8 Соглашения.
7.4.2. в одностороннем порядке Правообладателем Сайта путем блокировки, прекращения действия учетной записи, прекращения доступа Пользователя к Сервисам Сайта. Пользователь согласен с тем, что Правообладатель Сайта оставляет за собой право прекратить действие настоящего Соглашения с/или без предварительного уведомления в отношении любых Сервисов Сайта без объяснения причин, в том числе при нарушении Соглашения или не использовании соответствующего Сервиса.

7.5. Прекращение срока действия Соглашения по любому основанию не освобождает Стороны от ответственности за нарушения условий Соглашения, возникшие в течение срока его действия.

7.6. Пользователь согласен с тем, что в целях надлежащего обеспечения сохранности информации, связанной с продажами билетов, Правообладатель Сайта оставляет за собой право хранить всю информацию об использовании Пользователем Сервисов Сайта после прекращения срока действия Соглашения, включая Регистрационную информацию Пользователя, в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.

8. Реквизиты Правообладателя Сайта
Общество с ограниченной ответственностью «АЙТИКЕТ»
ОГРН 1197746714900
ИНН 9729291851
Эл.почта: [email protected]
Адрес места нахождения: 119192, г. Москва, ул. Мосфильмовская, дом 74Б, Э5, ПОМ.13, К1.
Почтовый адрес: 119192, г. Москва, ул. Мосфильмовская, дом 74Б, Э5, ПОМ.13, К1.